Резюме должно занимать не более 1 страницы.
Вы должны рассказать, что вы хотите продавать и как вы собираетесь решить проблему (удовлетворить определенную потребность) вашего рынка. Также здесь необходимо уделить внимание описанию целевой аудитории и основных конкурентов. Здесь вы должны описать свой маркетинговый план, план продаж, операционную деятельность и показатели успеха. Вы должны рассказать о тех, кто уже работает в вашей компании, а также перечислить специалистов, которых вы планируете набрать в свою команду.
Если ваш проект уже запущен, укажите информацию об организационно-правовой форме и местоположении вашей компании, а также кратко опишите историю ее создания и развития.
Любой бизнес-план должен включать в себя финансовый прогноз. В приложениях размещаются изображения продукции и дополнительная информация.
Презентация проекта:
- видео-презентация,
- мини бизнес-план,
- раздаточный материал.
Необходимо представить визуальные аргументы того, почему именно в ваш проект он должен вложить деньги, и дать ему прогноз, какую прибыль он получит и какая есть значимость проекта для общества.